Цифровые инструменты полезны в работе не только сельскохозяйственным предприятиям, но и другим участникам аграрного рынка, таким например, как производители и дистрибьюторы СЗР, семян и удобрений.
Дистрибьюторы сегодня стремятся не просто продавать продукцию, конкурируя по цене, но и стать для хозяйства полноценным партнерам, помочь получить лучший результат на всех стадия выращивания сельхоз культур. Разберемся, как цифровизация позволяет торговой компании выстроить отношения с клиентом на новом уровне.
Совместная работа с клиентом
Старт работы с клиентом через цифровую систему - подключение ответственного сотрудника дистрибьютора к программе, в которой собираются производственные данные хозяйства.
При этом сотрудник может как получить доступ к ранее внедренной программе, так и сам предложить хозяйству новую систему для подключения. В последнем случае он создаст для хозяйства дополнительную ценность.
Инструмент продаж
Когда доступ предоставлен, консультант сможет более глубоко понять потребности клиента: севооборот, технологии, состояние посевов. Он сможет участвовать в планировании сезона, и затем сразу предложить продукты по составленным технологическим картам.
В ходе сезона может потребоваться оперативное применение того или иного препарата на основании отчета с поля, например, не запланированная инсектицидная обработка. В этом случае специалист сразу выдаст свои рекомендации.